Колл-центр от МТС в Борисоглебске

Чтобы сделать обслуживание более качественным и снизить нагрузку на персонал, предлагаем подключить колл центр МТС для приёма и обработки телефонных звонков от клиентов в Москве. Предоставляем инфраструктуру и профессиональных операторов для любых целей по работе с входящими вызовами

Реклама

Отправьте заявку на подключение вашей организации

Преимущества

Быстро

КЦ МТС – это центр обработки телефонных вызовов, в котором уже все подготовлено к оперативному обслуживанию звонков. Вам не нужно тратить время на настройку оборудования, поиск и обучение персонала с нуля, разработку сценариев взаимодействия и скриптов. Организуем сопровождение обращений на основе готовых и проверенных решений, адаптированных под нишу и цели вашей компании

Удобно

Рассмотрение обращений сторонними операторами и готовые скрипты дают возможность передать коммуникацию с потенциальными и действующим заказчиками на аутсорсинг. Ваши сотрудники будут освобождены от ответов на однотипные вопросы и смогут уделять больше времени другим задачам. Колл-центр функционирует по любому заданному графику, в том числе круглосуточно, в праздники и выходные, когда ваш офис закрыт, и персонал отдыхает  

Выгодно

Услуги центра обработки звонков МТС (колл-центра) для корпоративных клиентов позволяют без больших вложений и необходимости техподдержки сложного оборудования организовать процесс по сопровождению входящих запросов. Вместо содержания штатных сотрудников, которые дежурят на телефоне, вы оплачиваете только фактическое время общения   

Функции

Индивидуальные решения

Чтобы сотрудники колл-центра оперативно и точно отвечали на обращения, разрабатываем для них приложения с удобным интерфейсом. Создаем индивидуальные сценарии диалогов под задачи вашей компании. Настраиваем автоматическое распределение вызовов для сокращения времени реагирования

Гибкая аналитика

Обеспечиваем доступ к базе данных записей диалогов для анализа и мгновенного редактирования, чтобы вы могли отслеживать динамику запросов и своевременно вносить нужные изменения

Управление операторами

Проводим обучение специалистов и объединяем их в квалифицированные группы. Распределение ресурсов по группам и предоставление разных уровней доступа повышает скорость и эффективность рассмотрения заявок

Разрешение конфликтов

Ведем документирование входящих разговоров. Аудиофайлы доступны для прослушивания и помогают разрешать конфликтные ситуации с заказчиками

Ведение отчётности

Формируем качественные отчёты с тематикой заявок и технические отчёты с данными о состоявшихся разговорах для оценки продуктивности специалистов и принятия обоснованных решений

Новостное оповещение

Мгновенного оповещаем штат о важных изменениях с помощью новостной строки. В результате персонал владеет актуальной информацией, не допускает ошибок и своевременно сообщает клиентам о новых акциях и продуктах

Вопросы и ответы

Для чего нужен колл-центр?

Прием и обработка звонков от клиентов через колцентры МТС для бизнеса необходимы для того, чтобы оперативно реагировать на поступающие запросы — принимать заказы, отвечать на вопросы или оказывать техническую поддержку. Это позволит повысить качество сервиса, лояльность потребителей, рост повторных заявок и продаж. После подключения колл-центра вы не будете терять заказы и покупателей из-за долгого ожидания ответа или пропущенных звонков     

Какие услуги предоставляет колл-центр?

Стоимость услуги позволяет принимать и обрабатывать звонков от клиентов, прослушивать их записи, просматривать отчеты по темам заявок. Перед тем, как вызовы начнут поступать на номер телефона колл центра МТС для бизнеса в Борисоглебске, разработаем для вашей компании актуальные схемы взаимодействия с потребителями и приложения для операторов.     

Сколько стоит подключение колл-центра?

Сколько стоит подключение колл-центра?

Стоимость зависит от длительности разговоров, графика работы и выбранного тарифа. Чтобы узнать цены и условия подключения для вашей компании, заполните онлайн-заявку или позвоните по номеру 8 800 234-00-10.

Как записать приветствие

Приветствие и информация в голосовом меню может быть озвучена одним из трех способов:

  1. Самостоятельная запись
  2. Профессиональная запись диктора, синтез речи
  3. Готовые шаблоны 

МТС — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в Борисоглебске!

M2M и интернет вещей (IoT)
IT и безопасность
Up